Лезгинка видео урок 1.


9246 ratings | 1835817 views


Лезгинка видео урок 1.

группа с видео уроками Подписывайтесь на паблик нашей школы вконтакте и следите за всем новостями о нас=) для меня это будет лучшей благодарностью! Ходьба вперед, назад, на месте.то что надо что бы не ударить в грязь лицом)

Comments to the video: Лезгинка видео урок 1.

Грозный Сервис 16 days ago
Я не умею плясать, даже если смотрю твои уроки ,благодарю однако жалко что я не научусь!😿😿😿😿😿😿😿
Грозный Сервис 16 days ago
Я не умею плясать, даже если смотрю твои уроки ,благодарю однако жалко что я не научусь!😿😿😿😿😿😿😿
Вадим Султанов 17 days ago
Уважуха стханский. Надо обучаться. Тем более чун Лезгияр)
Сергей Гальченко 1 month ago
попросту огнь.. молодчина
Sayfullox Turaev 1 month ago
👍👍👍
Juang Rojali 2 months ago
ooo beigitu caranya lezginka, mantap terima kasih
Мимоза ЗЛИ 2 months ago
Молодца мальчишка.
Мимоза ЗЛИ 2 months ago
А понимаете, мне понравилось.
Виталийи Коновалов 2 months ago
Красава
Полина Елисеева 2 months ago
Только не гласите, что я тут единственная девчонка которая желает выучиться плясать лезгинку, этак будто её пляшут пацаны
Мурад Рустамович 2 months ago
+Полина Елисеева тоже тоже))
Полина Елисеева 2 months ago
Мурад Рустамович я надеюсь что и российская, тоже не единственная
Мурад Рустамович 2 months ago
Не единственная)
Поморцева Вероника 2 months ago
Молодец!!!! обожаю лезгинка!!!!!
Gioia- Fortuna 3 months ago
Очень прекрасный пляска лезгинка. Хочу выучиться. За видео благодарю.
Дмитрий Ширяев 3 months ago
Всё отлично!!! Только я не сообразил что такое «полупалец»..
Мурад Рустамович 3 months ago
Дмитрий Ширяев я сам до сих пор не сообразил)
Sergej 3 months ago
Раз, два, три ,четыре.и окончили, перебегаем к аква процедурам. Ахуенный пляска
Nyurgustan Zhirkov 4 months ago
Девушка огнь попросту!
Мурад Рустамович 4 months ago
Nyurgustan Zhirkov вбей в Гугл hairy latoya🍓😂
Григорий Тремасов 4 months ago
Спасибо, Мурад! Ты весьма посодействовал мне в личной жизни!!! Теперь все телки на деревне мои (и выговор не о коровах). Благодарю ещё один!!!
Xatere Ranji 4 months ago
Вы,прекрасно учите,супер
Мариям Хасанова 4 months ago
Хотя-бы произнес всем привет меня зовут и своё имя. А здесь сходу движение рук
Мурад Рустамович 4 months ago
Мариям Хасанова конечно кто вы такие что бы я с вами здоровался. Сразу к делу
Набор Джентльмена 4 months ago
Без бардовых макас это не лезгинка
OlegRisovanyi 5 months ago
хороший канал, дружим?
Денис Ювелир 5 months ago
Сложно!
Инга Грисман 5 months ago
лезгинка это Очень классноя Вещь Супер обажаю эти танцы
Инга Грисман 5 months ago
Молодец Парень Очень талковый Тренер Умничка
Инга Грисман 5 months ago
Много Уважаемый Дмитрий Медведев Здравствуйе будто Хорошо что вы Даже В коментариях Появились Супер Респект и Уважуха Красава вы будто я Вижу тоже их подерживаете Браво Молодца
Инга Грисман 5 months ago
молодчина Парень Супер Очень Хароший Тренер по танцем красава
Aigul Aigul 6 months ago
Класс 👍👍
Masti Ochash1001 Gafurovich 7 months ago
Brat ti prosta aktyor.@
Marina Abr 7 months ago
Скажите , где брать музыку, которая в конце видео? Вся лезгинка в вебе весьма стремительная
Ренат 55 7 months ago
салам малейкум! не плохое видео, мне понравилось!
нармина алиева 7 months ago
Ну отчего строчить мерзости.парнишка все отлично обьяснил.
нармина алиева 7 months ago
Красавчик этак отлично обьяснил.молодчина
Наби Мурзалиев 7 months ago
Очень класный лезгинка спосиба хватать кто хочешь на обучайся
сергей 7 months ago
Красавец мальчуган, отлично указывает
Berik Esbatir 8 months ago
красава броо
Taleh Kazimov 8 months ago
Салам алейкум Мурад Рустамович.Спасибо за видео уроки.С ваших уроков я научился плясать лезгинку
Автор Скульптор 8 months ago
Молодец!
Siv Vit 8 months ago
Показываешь одно- танцуешь другое. Ну сам взгляни начин урока и сам пляска
Sevo Sevo 8 months ago
sizga rahmat ancha õrganib oldim
ALEHator 8 months ago
Девочка прекрасная
Egor Beketos 9 months ago
Мурад 7001й лайк мой и подписка.красавец,издавна желаю научится плясать.
Real_Morkov4ik Махмудов 9 months ago
Сука
Мурад Рустамович 9 months ago
твоя мамка
Александр Валиков 9 months ago
Очень понятно.молодчина.прекрасно и доходчиво.
Durdona Qurbonova 9 months ago
класс)
Feru13 Abdu 9 months ago
Ура я научился плясать
Динара Курманова 10 months ago
Руки не на верхотура а на уровне плеч должны
Мурад Рустамович 10 months ago
Динара Курманова знаем, халтурили)
kkk 070 10 months ago
всё весьма отлично растолковал я плясать лезгинку на половину умею благодарю всё весьма ясно и чётко растолковал
Ника Смирнова 10 months ago
Я вот чему опешила в конце с парнем женщина пляшет ну-ка на ваш лад можно произнести голая. Я естественно извеняюсь однако у вас женщина прикрыта ,а здесь она стопроцентно?
Мурад Рустамович 10 months ago
Ника Смирнова это не моя женщина в видео
Админ Админ 10 months ago
весьма неплохой пляска однако я желаю с ногами мастерить стремительно
Player Warface 10 months ago
ты можешь плясать используя жэти движения я тоже желаю выучиться
Nagil Verdi 10 months ago
Здравствуйте. Где Вы.что то не лицезреем вашего нового видео.
Kaha Kaladze 11 months ago
Спасибо.
Kama Shaka 11 months ago
Друг ты не правильна делаеш мне учили будто эта мастерить сообразил
Чёрная Пантера 11 months ago
у тебя уроки супер не слушай их они завидуют
Mr Mr 1 year ago
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻💪🏻
Lady MD 1 year ago
Eto ochen klassniy
Naira Manukyan 1 year ago
Shat lavna es sra ognutyamb sovoreci oarel vracakan☺☺☺☺👍💓💓
Расул Гасанов 1 year ago
Привет покажи мне будто плясать в селах на неспешном музыке хотя бы.
Мурад Рустамович 1 year ago
Расул Гасанов привет) этому не учат, попросту расслабься и двигайся будто для тебя охото
Марьям Марьям 1 year ago
Как можна отыскать вашу школе
Марьям Марьям 1 year ago
Мурад Рустамович вы в Москве
Мурад Рустамович 1 year ago
umedjon jobirov 380932701961
артур сединин 1 year ago
?
simran seyidov 1 year ago
bolsoye sps parnu ocen krasivo obisnayet
MINICRAFT stiv 1 year ago
Саул уцы сейчас танцую класс
Solomon Solonon 1 year ago
Всё весьма понятно и доходчиво ! Большое дело делаешь почетаемый , огромное.. Иной один душа просит , а плясать не умею и в Керчи учителей дудки..Спасибо для тебя
Sekmi 1 year ago
Диждалах
Дейла Дейла 1 year ago
Мурат умничка,выкладываеться на 100.ранее я на носках плясала лезгинку.сейчас уж не помню ничего.
Islam A 1 year ago
я будто древесная,не выходит😂
СЕВИНДЖ МАМЕДОВА 1 year ago
ребята если желаете выучиться лезгинку поежайте в Грузию там весьма пять пляшут
Seymur Mirelemli 1 year ago
🖒superdi insalah ardi geler
A S 1 year ago
благодарю моему учителю
Андрей Чечельницкий 1 year ago
Народные танцы самые сложные. Сложней хореография лишь
Андрей Чечельницкий 1 year ago
Привет с Одессы я хохол однако люблю танцы горцев аж не могу. Полюбасу научусь
endrik paroinan 1 year ago
саветуу аскера енева видео учит норм
Мурад Рустамович 1 year ago
endrik paroinan советую азбука
Адам 1 year ago
Вы ходите в танцевальную в чечне, там-я научился плясать!
важные важные 1 year ago
мурад ты супер
важные важные 1 year ago
молодчина Мурад
Teymur Isayev 1 year ago
ela
lol lol 1 year ago
слава Богу реабилитировали
Muhabbat Mirajapova 1 year ago
Оченькрасивый пляска!Спасибо!Удачи!👍
машасаша тисецкая 1 year ago
МОЛОДЕЦ
Manvel Jamkochyan 1 year ago
Bravo
Эльнур Гаджиев 1 year ago
молодчина чётко👍
Imran Medgidov 1 year ago
я немало смотрел различных видео уроков , однако у Мурада проще преподнесено , и движения прикольные
Мурад Рустамович 1 year ago
Мурад Рустамович 1 year ago
САМЫЙ НОВЫЙ И МОЩНЫЙ ВИДЕО УРОК!!
Havanas Jabs 1 year ago
блять сука иди нахуй ебень я из за тебя перст на ноге сломал в прямом смысле далбоеб
Мурад Рустамович 1 year ago
Havanas Jabs та было бы что ебать!
Havanas Jabs 1 year ago
Мурад Рустамович pnh все не ебет мозги извращеннц
Мурад Рустамович 1 year ago
Азамат Абубекеров отсоси. Можешь полизать экран. когда буду лицом к для тебя на видео
Havanas Jabs 1 year ago
иди нахуй наебал)))
Мурад Рустамович 1 year ago
Азамат Абубекеров я не повинет у тебя у лоха пальцы кривые инвалид ебаный пошёл нахуй. желаю для тебя в новеньком году угодить в кому либо отпустить для себя ровный стиль=)
johny nevskiy 1 year ago
от души благодарю брат!
Мурад Рустамович 1 year ago
Stepan Stepanov 1 year ago
неплохим делом занисаешься. молодчина!
Мурад Рустамович 1 year ago
альфия сафина 1 year ago
Ну,тоже молодчина,браво :))))))
Мурад Рустамович 1 year ago
Студия ПОБЕДА 2 years ago
благодарю.
Мурад Рустамович 1 year ago
с нами весело 2 years ago
курута ты чеченн
johny nevskiy 1 year ago
я ваще хохол этак и что?
Janik Kuan 2 years ago
Спасибо для тебя я научилься лезгинке большой рахмет😅😁
Мурад Рустамович 1 year ago
NinoRay 2 years ago
Крутооо!!!
Мурад Рустамович 1 year ago
Айнура Латыпова 2 years ago
а этак благодарю!
Мурад Рустамович 1 year ago
Айнура Латыпова 2 years ago
всё пять! единственное качество видео вожделеет наилучшего. и посторонние звуки отвлекают.
Мурад Рустамович 1 year ago
Айнура Латыпова 2 years ago
всё пять! единственное качество видео вожделеет наилучшего. и посторонние звуки отвлекают.
Мурад Рустамович 1 year ago
Gulshanoy Babanazarova 2 years ago
остоновит
Мурад Рустамович 1 year ago
Юрий Сучков 2 years ago
верно
Мурад Рустамович 1 year ago
Дон Карлеоне 2 years ago
Мурад не обращай внимания на мудаков и завистников, у тебя супер.
Мурад Рустамович 1 year ago
Nurasil Ashir 2 years ago
Сппсибп а брат
Teknoloji Dünyası 2 years ago
nice
Черная Пантера 2 years ago
Спасибо для тебя , братишка !!!
Medesy Armenia 2 years ago
klas