Уличные танцы 2 (Русский трейлер)


5184 ratings | 806146 views


Уличные танцы 2 (Русский трейлер)

Автор Группа в ВК Ютуб . JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM:

Comments to the video: Уличные танцы 2 (Русский трейлер)

фрим и 24 days ago
Прикольную ТЕМУ делаешь !!!
Артём Артёмыч 2 months ago
Ой ну-ка я немогу xDDD
дмитрий алексеев 3 months ago
неадекваты.они рядышком с нами живут,сцука ,хожу и оглядываюсь
Mahavi Real 4 months ago
Да, конечно..ОНА ПРОСТО ИДЕАЛЬНА)))))))))))))))
Dar Goo 4 months ago
КАК КАК У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ???
Alex Sidman 7 months ago
Что за песня на 0:24 ?
олег петров 7 months ago
Замечательно! Ещё давай🙌🙆🙉
Xeyal Mehemmedli 9 months ago
Самый забавнй канал
Nikolay Stalin 9 months ago
спалить этих мразей.
серега костянкин 11 months ago
1.35 Какого хуя там мой дед пляшет?
Наташа Сабадашева 11 months ago
Боже! Спаси мой люд!!!
Николай Бирюков 1 year ago
подпишусь уматовые видосы
Русский парень 1 year ago
Ты гений, будто мог до этого дойти. 😁😁😁
gicu plesca 1 year ago
😂😂😂😂👍👍👍👍
GGG Top 1 year ago
Ну быдлонация ,конченные
Дмитрий Дубровский 1 year ago
красавчег круто сделал продолжайте лайк
marchrabbit85 1 year ago
Гораздо лучше оригинала
Артём Белоконь 1 year ago
Это попросту шедевр,гениально
Slava Boyka 1 year ago
Над этим, не хохотать нужно, а рыдать. Вы такое лицезрели в хоть какой стране, где столько алкоголя и наркоты?? Автор этого видео, какой порезал с инета таких роликов, ты попросту МРАЗОТА ЕБАНАЯ И ТВАРЬ!!!! Обоссать тебя пидора и выложить в инет!☝ Вот это будет охуенно забавно и справедливо.
Евгений Абкеримов 1 year ago
я не в теме...походу..
Александр Алексеев 1 year ago
Крутая. Музыкальная. Заставка. Лайк. За. Позитив.
Sashok007 1 year ago
а гдеже лесной техновикинг???🤔
Малиновый Настроение 1 year ago
1:03 попросту уничтожило ))))
Денис Иванов 1 year ago
1:41 танцор степень господь :D
TheAHTOXA1 1 year ago
Ёбн уста !! Пенеишники захватывают ютуб !!!
Яна Яна 2 years ago
класс!!;
пви 1990 2 years ago
круть
Terrarist 2 years ago
Актеры,у которых еще дудки оскара :)
kosta34 konstantinos 2 years ago
опаньки !и Колясик Должанский здесь!
Suicide 666 2 years ago
Уличные танцы - Россия , быстро в 2017 на всех экранах мира
Саша Прудников 2 years ago
Что за музон в начале?
18 Сантиметров 3 years ago
будто говорится в рф две трудности дурачины и дороги
Vaider Vaiderovich 3 years ago
0.1 что за музыка
dimitrikZ 3 years ago
Чо за херня, ЭШ?)
Маргарита Беркут 3 years ago
Огонь))
Андрей Босотский 3 years ago
Ахаха, это угар!!! Константин, благодарю-давненько я этак не ''ржал''.
Radmir Nuriev 3 years ago
ХАРЛЕЕВ 3 years ago
Подняло расположение)
TV Profi 3 years ago
Всегда отличные треки 1-ые 6 секунд,Константин,молодчина!!!
Andrey Andrey 3 years ago
Красава!!!
Πόντιος Πιλάτος 3 years ago
лицезрели бы это пиндосы голивудские окуели бы от российских.
Валентин Солостюк 3 years ago
Herve – Together еще ост 
Дима Полонский 4 years ago
сука, до слез!!!!
24VERTEL 4 years ago
в каждом видео у него алкашы,он че желает чтобы его бомжы ибали?такие фантазии чтоли
Артём Мартынов 4 years ago
Скрытая реклама Связной
Vitaliy Polovinkin 4 years ago
ахахх ваше верно
Rakim Stoun 4 years ago
А какие наименования Треков?) 
Holy Ghost 2 months ago
Напиши в поиске Уличные Танцы 2 саундтрек, либо попробуй Шазамом
пенчи кряк 4 years ago
смотрите реалити шоу, - Укропы в котле! Вот там хохма!
Саша Светенко 4 years ago
классс)
Antonio Banderas 4 years ago
:D   
KvaZaR _ua 4 years ago
ахуенно.. руские вы не этак нехорошо танцуете )))
Андрей 4 years ago
А где-нибудь можно выяснить список использованных видео?) 
Ȟᴇċĸȧĸŷʜ Âɡᴇĸʙȧᴛᴇʜ 4 years ago
1:42 чезанах?!
Ирина Гончарова 4 years ago
ахаха)) супер! еще бы того деда с костылями :D
Костя Климов 4 years ago
ухахахахахахаа
игорь засухин 4 years ago
Улыбнуло!))))
Илай Кавайный 4 years ago
Относитесь ко всему с юмором, схожих типов что на видео, всюду повстречать можно:) А то здесь пылает смотрю и у российских патриотов и у украинских.
Tinkler 4 years ago
Это шедевр!
Big Daddy 4 years ago
What is that intro music?
Сергей Чеботарёв 4 years ago
Музон из заставки будьте добры.
Конселейру 4 years ago
Такая темаа, вообщее))
григорий хикс 4 years ago
брейк под гитару ни чо этак
ShaltayRed 4 years ago
Александр Павлов Автор канала и этих видео,проанализировав друзей вконтакте, локализуется в украинском городке Кременчуг. ЗЫ Лайков больше, вата тупая!
Artyom Malcev 4 years ago
Над каждым твоим видео очень смеюсь! Збс)
Александр Павлов 4 years ago
Автор канала и этих видео, если проанализировать друзей вконтакте локализуется в украинском городке Кременчуг. 
Влад Волк 3 years ago
+Пауль Штрёдер япона мама. кушать еще и во Львове люд.
Пауль Штрёдер 4 years ago
Родина КрАЗов, русских грузовиков, которые уместно ведут войну с обеих сторон. Я живу во Львове и что? Я за обьединение всех словян!
maksim ivanov 4 years ago
+Александр Тищенко Вопросительный символ не нужен 
badmanrnd 4 years ago
+Music hits Ты дурачина?
Music hits 4 years ago
Ну создатель Украинец вас жаба давит?) убогие ватники, не знают уже будто обосрать Украину.
Ник Др 4 years ago
Фсё записываюсь на танцы!!!😂😂😂👍
Alex Mercer 4 years ago
ОНА ПРОСТО ИДЕАЛЬНА!
Mariy K 4 years ago
Не-чо, этак укры отпрыгивают.Видать добра гарилки хряпнули.Особенно заключительный ролик приглянулся ))).
Владимир Павлов 4 years ago
От меня вечно репост)
Кирилл Веко 4 years ago
Концовка уничтожила, благодарю огромное за видео!
Лихой Донец 4 years ago
украiна маэ талант 2.0
jenea mamaliga 4 years ago
весьма потрясающий кинофильм жаль билеты платные ))
Andrii DJ DED 4 years ago
Реально забавно. Просто фэйлы в оригинале уже не то Спасибо создатель. Палец ввысь↑↑↑↑↑
Arma 3 Altis life KGB 4 years ago
что за музыка 0:24
Sergio 4 years ago
я этак понимаю полавинка видосов обитателей хохлостана?
V Kat 1 year ago
Sergio _______ неа, восновном с паРашы!
Jack Green 4 years ago
Убедительная мольба указывать ссылки на применяемые видосы.
Вася Егоров 4 years ago
Блеванул( дизлайк
Роман Ч 4 years ago
А-ха-ха! Сука. Давно не ржал с чего-то в Интернете. Здесь улыбнулся, лови собственный лайк, создатель
Andrey Sheremetyev 4 years ago
Вау круто. По больше бы таких видео
GellBell 4 years ago
супер)))))
Коля Коляныч 4 years ago
создатель малолетка с амбициями шлюхи дяди Сэма. взгляни в собственной Укре будто у вас люмпены зажигают!!! ставим немало лайков !
Отец Кирича 4 years ago
+The Channel incredible stories and interesting facts Ты прав сраный унтерменш! Вы российские такое гавно быдло обосцанное пьяное мне этак смишно.
Mihail Panin 4 years ago
при этом здесь украина? вот меня если честно политика заебала.
The Channel incredible stories and interesting facts 4 years ago
видео носит только развлекательный нрав, какой же ты отбитый. в детстве нередко роняли наверняка  
Usebeforeempty 4 years ago
Avtor eto zdelal dlja smeha a ti kak LOH podiebalsa. VALENOK.
samsung tab 4 years ago
Что за осадок? Прикол не удался.
Алекс В 4 years ago
Нормально, развеселило.
Анатолий Зайцев 4 years ago
Да иди ты в очко со своими лайками, что ты этим видео желал обосновать?
Отец Кирича 4 years ago
+Руслан Клюев Отлично хожу, в отличии от тебя опьяненная промах эволюции. Ты не ходишь, ты ползаешь, от 1-го мусорного бачка к другому. Обблеванное, вовек пропитое гавно. Больше лайков под видос унтерменш!
Руслан Сергеевич 4 years ago
+Отец Кирича Как ты мортышка трехвольтовая по земле еще ходишь и кто тебя в веб вообщем выпустил
Отец Кирича 4 years ago
+Руслан С Боже, обрыган с излишней хромосомой, ты до сих пор не сообразил что я не на тебя гнал, а на тупую русню. До чего же ты дегенарат, конченное отродье сифилисной твари высранное ею в какой то мусорный бачек, попросту позорище. Как ты хоть клавиатурой воспользоваться научился примат.
Руслан С 4 years ago
+Отец Кирича вижу предки не обучили тебя водить адекватный разговор и приводить обоснованные аргументы в споре. хуесосили тебя наверное словами всю существование, а ты по другому сейчас и не умеешь. надеюсь у тебя не будет вовек малышей и на твоей погибели эта цепочка имбицилов завершится.
Отец Кирича 4 years ago
+Руслан С Клинический долбоеб попросту. слов дудки. Явный отродок обрыганного алкаша.
Acc Elerator 4 years ago
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА СВЯЗНОГО!!! ОТПИСЫВАЮСЬ!!
Acc Elerator 4 years ago
Ну если этак, то я там год проработал и знаю какая это хУNТа. Приезжают расфуфыренные тренера с пылающими очами из которых сыпятся искры блевотоНЛП, не поместившиеся в малеханькой черепной коробке. И сходу начинается промывание мозгов: Вы будете трудиться в наилучшей компании. бла-бла-бла. А этак я угораю, азаз..бля, почоны, чето плохо мне, наверняка я угорел.
Haodred 4 years ago
+serikkpay1 он евросетист походу)
serikkpay1 4 years ago
а ты что против что то против связного имеешь? Да ты чувак связист)
как жаль что похуй 4 years ago
Этот рэп прекрасный про Россию. Наша край.  Кто не с нами - иди на ! Ее вышина глубина ширина Даже без устройств из космоса видна Нефть, лес, газ - всё у нас!  МАЗ,ГАЗ,КАМАЗ - всё у нас ! Лангепас, Арзамас - всё у нас!  Водка, пиво, квас - всё у нас! Да, у на две неудачи- дурачины и дороги, Но по этим дорогам  Ходят наилучшие ноги. Женщины России - самые прекрасные. Выглядят роскошно  И в Твери, и в Монте-Карло.  Помните, девченки, чтоб счастливой существовать в Ницце, Надо было злосчастной в Рязани уродиться. ПРИПЕВ: Наша Россия - ужасная мочь Страшная мочь - наша Россия) *2 Мы 1-ые в космосе,  Вторые на Эвересте  Фёдор Конюхов вообщем вовек не посиживает на месте.  Империя, федерация, Советский Союз -  Как хочешь именуй Матушку-Русь! +30 на юге , На севере -50, На востоке пробудились , На западе ещё дремлют.  Нефть, лес, газ – делаем всё, что желаем. Захотим, продадим , захотим подарим. Наши поэты – наилучшие на свете! Пушкин и Фет ели Шекспира на обед.  Наши спортсмены вообщем то, что нужно.  У нас Чемпионат мира,  У нас олимпиада. (Наша Россия - ужасная мочь Страшная мочь -наша Россия)*2 Мы живём в самой прелестной стране на свете.  Остальные страны нам завидуют, будто малыши. Только мы мешаем пиво и водку.  Только мы берём баб на подводную лодку.  Только мы скучаем на работе от бездельничания,  Потому что с пятницы начинается неделя.  Наша индустрия – самая тяжёлая! Наша политика – самая весёлая!  Наша армия – самая могучая! Наша мода – дольчега зловонная! Мы самые крутые на этой земле, И несёмся вперёд на двуглавом соколе.  Нас все завистно именуют: «Russia» И всё-таки она наша - наша Russia ПРИПЕВ: Наша Россия - ужасная мочь! Страшная мочь - наша Россия *4 
Макс Т 4 years ago
виньетка взята с филинзы
Андрей 4 years ago
супер!с меня лайк и подписка!
Mak Rus 4 years ago
ВЕСЬ ТРЕКЛИСТ ПРОШУ!!
Alex S 4 years ago
Vali4 4 years ago
А кушать отдельное видео с турникменом в бардовых шортах?)
AmazedDexter 4 years ago
Автор, ты роскошен, жги еще))))))))
Artem Yountsewitch 4 years ago
Пхахахахахахахахаха, создатель делай чаще, ты красавец!!!=)
TheOutServer 4 years ago
Умеешь, Могёшь !!!
Селезень Иван ВУЛКАНОЛОГ 4 years ago
изволь!!! изволь !!!!!!!!!! полный кинофильм вот этак!!!!!!!! слёзно молю!!!
Slava Vedleevan 4 years ago
Очень забавно  и профессионально. 
Serhii 4 years ago
Пьяная москальская печалька((( Приколы от убогости. -Браток, набрось на пивко сука. - Анексируем собственность по другому))) Ну этак наш основной Рыжий произнес и нам повелел не стеснятся. Вот этак будто-бы)))))
maximus79ful 4 years ago
Ставим перст ввысь, чего такие ленивые?
Andrex__Black 4 years ago
)))))))))))
NST MCD 4 years ago
блять это ШЕДЕВРАЛЬНО
Олег Миненко 4 years ago
на 18 секунде чел точно наилучший ( рядышком со мной живёт) ( Кирилл Михневич)