Как научиться делать колесо [Workout | Будь в форме]


20194 ratings | 868138 views


Как научиться делать колесо [Workout | Будь в форме]

Описание : Чтобы сделать колесо нужны храбрость , терпение и подготовительный комплекс упражнений! Занимайтесь вместе с нами и будьте в форме! Тренер Подписывайтесь на нас: YouTube: ВКонтакте: Facebook: Одноклассники: Instagram: Мой мир: Google+:

Comments to the video: Как научиться делать колесо [Workout | Будь в форме]

Валерия Бельская 1 hour ago
Люди, скажите, и ответьте: Когда делаешь стойку на руках то можно поломать спину, и вообщем, жутко мастерить? Ответьте плиз!
Валерия Бельская 18 hours ago
Ожидание: 3:00 Реальность: 2:40
Соня Никитина 19 hours ago
я хожу на свободную борьбу и тренер произнес то что и вы делайте
Таня Турсумбекова 1 day ago
Покажи будто присесть на шпагат
Ylia Gulina 1 day ago
Спасибо огромное за информацию однако я когда основы мастерить колесо то я потянула ногу.А вообщем благодарю огромное что обучили
Master 2 days ago
это порно ??? пацаны женщина вы бы этак не демонстрировали свою 5 точку
Способ Tv SANS 4 days ago
2:12 идет обычный обучающиц задание для колеса
Способ Tv SANS 4 days ago
Какая то женщина 10 один отжалась а я лишь 5:D
НАСТЯ ДУЛЕНКОВА 5 days ago
Отлично делаешь этак содержать
Masha kyleska 5 days ago
У меня вышло все однако я не гимнастка
Чоня Моня 7 days ago
Ой бля. Зделали из колеса страшний сновидение! Да я с 5 лет на кровати делала колесо и без упражнений! Че здесь сложного?! Ну модет комуто исложно не знаю однако йо майо! Для меня нормально вы лучше розкажы те будто на голову стать и шейку не поломать!
убийца 8 days ago
лол
nen26 10 days ago
Я полный задание прослушал и смотрел на её жопу
лучшие подружки TV 11 days ago
я попросту перелетаю и падаю а этак всё ОК спс
лучшие подружки TV 11 days ago
у меня вышло фактически сходу однако я свалилась и сдерла кожу с логта
Maria life 12 days ago
Спасибо вам огромное за такие полезние видео
Masha Hit 12 days ago
Я научилась мастерить колесо без упражнений попросту когда делала, ноги верхотура по тянула и получилос
Лиза Смайл 13 days ago
Я на танцах стою в планке 5 минут
Даша Милаша 14 days ago
у меня нен мпочяеца
Дарья дарья 15 days ago
Я и без этого научилась а мне 10
Тапочек:3 15 days ago
Спасибо,чуток не розбила для себя голову.
Полина Fun 17 days ago
А что мастерить если когда я начинаю его мастерить, болит длань?
Таємний Мудрець 18 days ago
вона не верно віджимається!
Sonya Kids Channel 20 days ago
Я научилась !!
Евгения Киоьянова 20 days ago
Мне 10 лет я не могу присесть не на шпагат не колесо сделать однако охото
Avakin Gelya 25 days ago
Очень тяжело не могу сделать )-: До слез сейчас я будто вечно останусь лузером 😢😢 Я пас кто сумел сделать поздравляю вы молодцы! 😟😧😦😥😡😢😣😤
Mishel love 27 days ago
благодарю огромное за такое видео вы большая умница мне на данный момент 10 лет я потринировалась 2 недели все будто вы произнесли и у меня вышло колесо и шпагат желаю вам 12000000 подписчиков
Avakin Cat 1 month ago
Вообще , ребят , к стене стать просто. Только вот ваш ужас не даёт вам это сделать.
dasha 1 month ago
я умею колесо мастерить и без всяких видио
Алиса Киса Gaming Minecraft 1 month ago
Ахаха я в 5лет научилась
Яночка Пікун 1 month ago
👻👻😸😸😸
Яночка Пікун 1 month ago
Снимите видео будто переворот без ног и рук
Танюша і Катюша 1 month ago
В мене этак само як в меї виходить
Наташа Шепіло 1 month ago
А на не верно делает калісо
Акбота Кожабергенова 1 month ago
большущее благодарю и я научилась мастерить колесо 💋💙💚💛
Ольга Бобнева 1 month ago
Я ногу подвернула не советую и необходимо поначалу демонстрировать будто Нада а не лишь упражнение
GG 256 1 month ago
у меня все вышло благодарю.
Натали Гребенюк 1 month ago
Я делаю колесо мостик шпагат Чачак стоика у стены
Асия Болатова 1 month ago
Я могу мастерить колесо однако не могу мастерить😢 упражнение
Аноним Анонимов 1 month ago
Как же мне не нравится это упражнение. :) однако без него на тренеровках никак :((
Космос И Звезда 1 month ago
По моему все могут мастерить колесо!
Anny Turner 1 month ago
хах,я и юез видео обучила мастерить колесо,спеова получаллсь весьма нехорошо,а позже весьма отлично!!!
Anny Turner 1 month ago
сначала*
Anny Turner 1 month ago
без*
милый котёнок 1 month ago
я всё уже попробывала не выходит
Я Алиса 1 month ago
Мне 9 лет я сама научилась
Sweet world 1 month ago
неувязка в том что я боюсь у меня не вышло я боюсь стать на руки(,
Лерка Дверка 1 month ago
Окей google, будто отдаться хотя бы 1 один?
Кокона ХаРуКо 1 month ago
у меня выходит
Катя Маслова 1 month ago
У меня проблема. отчего с правой ноги? у меня лишь с левой выходит? а на правую вообщем не выходит. Ну благодарю что хоть Научилась мастерить колесо по вашим методам
Единорошка Ро 1 month ago
ура вышло!!!!
Екатерина Севостьянова 1 month ago
Но ты клёвая
Екатерина Севостьянова 1 month ago
Я не смогла!
Екатерина Севостьянова 1 month ago
Это вроньё!
Eva 1 month ago
Воруют у Ярославы Спортивной
Кулинария LeNd 1 month ago
Сними видео будто выучиться вставать с мостика!
MV pets 1 month ago
Да это мы на танцах любой денек делаем! Но колесо не умеем :)
Абат Жумашев 1 month ago
Спасибо
Yuriko :з 1 month ago
а ты с рождения эластичная?
Workout - Будь в форме! 1 month ago
естественно, дудки
Алина Найферт 1 month ago
А сколько дней заниматься???
котик Di 1 month ago
Молодец благодарю для тебя я научилась мне все завидуют!!!!😗😗😗😗
Валерия Титаренко 1 month ago
Я научилась мастерить колесо без помощи других. При этом я не умею нормально отжиматься и стоять на руках
настя жиленкова 1 month ago
а я умею становиться на мостик стоя и снизу,ёще я умею ровно садиться лотосом и ложиться на лягушку.
настя жиленкова 1 month ago
я все перепро бывала и н чего лишь ударилась ногой об батарею и это этак больно я плачу😖😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭 вовек больше я не буду глядеть этот канал!
Кристина ди 2 months ago
У меня сроботало!
SAFIYA 2 months ago
НЕМНОГО ПОТРЕНЕРЛВАВШИСЬ ДОСТАТЬ ЛОКТЯМИ ДО ПОЛА???? Я ДАЖЕ ПАЛЬЦАМИ НЕ МОГУ ДО ПОЛА ДОСТАТЬ, А ВСЕ МОГУТ, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМЦ АЛЛАХ МНЕ ДАЛ ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ???
katiafranka 2 months ago
Я попробовала сделать колесо,и у меня с первого раза вышло ровно.А все поэтому,что в 5 лет меня тренировала подруга. Как вспомню нашу тренировку.уууух. Кстати,если кому то любопытно,у меня на канале кушать ролик.Можете поглядеть.Подписку не прошу)
Kağıttan Herşey 2 months ago
я умею мастерить колесо
Віка&Таня Олімп 2 months ago
і я вмію робити стойку
Віка&Таня Олімп 2 months ago
я на вчилась робити колесо в 6 7 років азараз мені 10
Аня Гурко 2 months ago
То эмоция когда умеешь мастерить колесо однако не умеешь стоять на руках и мастерить отжимания
Анель Рахмиджанова 2 months ago
Колесо этак просто и не обезательно подняться на руки я вот не умею вставать на руки однако умею колесо
Адэма diy 2 months ago
не палучилас
GrYmIk Play :D 2 months ago
ВНИМАНИЕ КУДА ОНА СМОТРИТ 1:00
Zarema 2 months ago
А я с 5 лет умею, однако я не знаю будто я научилась мастерить колесо 😂😂😂
ДаШкА нЯшКа 2 months ago
Я этак-то наверняка могу,НО у меня фобия подняться на руки и херакнуться бошкой об пол ,такое у меня уже было,позже синяк был ,это было лет в 7.
ДаШкА нЯшКа 2 months ago
Olesh Y кхм ну-ка я не смогу этак будто я полненькая.чхуть чуток😊😊😊
Olesh Y 2 months ago
Dasha различное вообщем будто ни удивительно, делая колесо, стойку на руках мастерить не нужно. И на теоретическом уровне, когда его делаешь, руки и ноги ставятся на опору поочередно, ведь поэтому и колесо, что руки и ноги, будто спицы, не опереждают товарищ друга. В детстве я колесо сама обучалась мастерить, сначала попросту ставя руки на опору и делая скачок со сменой ног. Сперва амплитуда махов ногами была маленький, позже возросла. Потом я делала колесо не на полу, а делая упор на что-то повыше: диванчик, лавку. Ну, а позже лишь на землю. Так и научилась.
GameTV Makvinn 2 months ago
Те, у кого ужас! Вам нужен союзник, один вы боитесь прижиматься к стене. Нет, у меня естественно тоже немало заморочек. Но, попросту если вам трудно одним.😀
Кристина Ласточка 2 months ago
Капец я колесо весьма ровно умею мастерить.Лайк кто тоже
Kimnoz Kim 2 months ago
Супер. Спс
Maysy's Channel 2 months ago
Жаль что я вчера ногу подвернула не могу сейчас подняться даже.. Но понимаете. ПОПРОБУЮ:>
Alina- Play 2 months ago
Я иза этого ногу расстянула и она у меня болит длительно весьма!
Alina- Play 2 months ago
Workout - Будь в форме! Делала! У меня вышло!и это славу богу! Но уже нога протекать где-то по чуток-чуток
Workout - Будь в форме! 2 months ago
Потому что мастерить все необходимо с разумом и хорошо разогреваться перед выполнением комплекса.
Альбина Бегалина 2 months ago
А у меня не вышло
Белочка 2 months ago
я отжаться не могу
Деніл Бро 2 months ago
Дурак. Как ты мне в комментах написал.
Сауле Кадырбаева 2 months ago
Знаете я хожу 4-ый год на танцы (у нас кушать уроки гимнастики).Но я не могу мастерить обычное колесо.Иногда получаеия время от времени дудки,когда-будто)))
Dashka Horbatiuk 2 months ago
1-ый один послышалось в планке не наименее 30 минут
Мила Симона 2 months ago
У меня вышло
Тамика Джакс 2 months ago
С меня подписка и лайк всем вышло лишь кокиетые кружочки
Лена Симанович 2 months ago
А я умею мастерить колесо, посиживать на шпагате, отжиматься, стоять на руках( непринципиально к стенке либо без), и тд, поэтому что я хожу на худ. Гимнастику!!
Асема Каиржанова 2 months ago
а я искусна мастерить колесо вечно.у меня сходу вышло мастерить колесо. кто не умеет мастерить колесо желаю фортуны вам , чтобы вы непременно научились мастерить колесо. фортуны!!!!
Little Things 2 months ago
Асема Каиржанова Спасибо!
Максим Томах 2 months ago
Я умею мастерить пириварот без рук
Шурочка Нагулина 2 months ago
Бин вы все этак попросту делайте! А вот возьмите не гибкого человека и покажите на нем!
AppleWER 2 months ago
Спасибо, я из-за ваших упражнений сломала ногу)Когда вставала у стены! Вы мне всё лето поломали!!!
Эвелина Ми-ми-ми 2 months ago
А я и этак умею мастерить колесо с 5 лет поэтому что на танцы спортивные хожу, на данный момент мне 11
Ирина Шмитке 2 months ago
благодарю огромное. ! ты весьма прекрасная !
Дарья Попова 2 months ago
будто она встала на стойку
Дарья Попова 2 months ago
будто она встала на стойку
вика Лим 3 months ago
3:26 типо этак и нужно :'D
Pilot _ 2 months ago
вика и тема ну-ка конечно, это танцевальное движение
Ylashka TvCat 3 months ago
Ребят!Вы серьёзно? Я в 6 лет искусна уже мастерить колесо,стоять на голове,на руках…
ღ ЛиЗзИ cAt_StAr ღ 3 months ago
Я одна не могу нормально отжатся однако делаю ровненькое и прекрасное колесо?))
Виктория Федорова 3 months ago
у меня Правда вышло благодарю для тебя
Индият Исрапилова 3 months ago
класс