Стартинейджер - 2017. «Регги» 8А Класс


23911 ratings | 2855003 views


Стартинейджер - 2017. «Регги» 8А Класс

Танцевальный конкурс Стартинейджер для детей 7-8 классов школы

Comments to the video: Стартинейджер - 2017. «Регги» 8А Класс

Ana Pullman 16 hours ago
1:28 девченка в первом ряду в сероватых брюках протекла. Блин, будто мне её жаль 😔
Love_ Kpop 2 days ago
Пацан ,будто даун😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
blood shark 5 days ago
Можно заглавие песни в первом танце
Alina Rey_slime 6 days ago
Низкая чем то на Диану Ди похожа вечно Ее напоминала
Ірина Котова 13 days ago
1:28,1:29 там у дєвачкі што та на брюках та шо в сєрих брюках
Лина Гончарова 13 days ago
Первая девчонка весьма круто плясала
Nightbot 15 days ago
Я знаю кем станут они чрез 10-15 л😐
Feruz Payzimetov 16 days ago
Трек можна пж👐
Nokia 2.1 Nokiawork 16 days ago
Как именуется песня 01:03
Алина 17 days ago
Гдееее??? Где вы здесь РЕГГИ отыскали??? Ездец.жопой крутят и хвастами.когда я обучалась, у нас не лишь на музыку смотрели, однако и на пляска, одежку выступающего!! (P.s. рядовая школа)!!!
оля Давыдова 17 days ago
я тоже в 8а классе 😋
Gudok Gudok 20 days ago
Так я згодна що сама низька найкраще танцювала
Пандочка love 24 days ago
Девочки кросотки однако.. Но у нас в шк этак девченки 11 класса смотрятся!
Zhenya Kim 27 days ago
Пацан жжёттт 😂😂😂😂
Світлана Качмарська 29 days ago
У девченки что с переди в сероватых брюках месячные
Ришка Ю 18 days ago
И что? Смертельно?
Виолетта Данилова 29 days ago
отчего они этак очень крутили своими задницами?!?!? ЗАЧЕМ?!?!??!
Ganna Demidova 1 month ago
Круто
Qûēēn Qûēēn Šţàř 1 month ago
А у одной девки на брюках на моменте 1:28 что? Которая в свеило сероватых
MaShA NiSe 1 month ago
Мне приглянулся заключительный пляска. Под песню бритни спирс)
Дикая Ромашка 1 month ago
1:28 она протекла?та, что в сероватых брюках
MC Darinka 1 month ago
К то кушать в Like пишите свои ники подписоваюсь взаимно!
L M 1 month ago
Зачем облекать топы, если у вас животик свисает? Это не прекрасно.еще весьма нередко демонстрировали свою 5 точку.
Rozs Aslanyan 1 month ago
kurjio_ TV 1 month ago
Как зовут первую девченку с права?
Fiks 1 month ago
1:28 бачек потик
Вероника Слепцова 1 month ago
На 1:29 у девачки на жопи в сероватых штонах какое-то петно!
Juli Spark 1 month ago
Синхронность не не слышали🤦‍♀️
Барно Алиханова 1 month ago
Тупасть
Olay Golovan 1 month ago
Плохая обыкновение, когда танцуешь, распевать
Bareria h 1 month ago
Дэнсхолла бы побольше танцывали
Инна Дубына 1 month ago
Клас
Андрей Яшнов 1 month ago
Каво? Просмотров ужу 3,2 млн
*LiMe* 1 month ago
мне 1-го это чувак сиджея припоминает)
Алина Рудько 1 month ago
Фе никуда не лыпица
Карина Кузнецова 1 month ago
Это какой город??
Oreo Slime 1 month ago
Там многие будто сосиски болтаются
Katy Key 1 month ago
Я бы не произнесла что это 8 класс, я бы произнесла что 11 класс
sofya Roz 1 month ago
это однообразные малыши а не а и б либо в
Сёма Соколов 1 month ago
8 класс? Емааа
Таня Друхлякова 2 months ago
Можно песню 3:57
Маша Ильина 2 months ago
На 3:21 у меня кушать вырезка
александра_may may 2 months ago
Поставьте на 2х это жесть
ксения любимова 2 months ago
Фу
Катюшка Плеснева 2 months ago
пляска. испарина песну. кукли
Карина Лучко 2 months ago
Как песня на 4:45 именуется?
Am.rider. Am 2 months ago
lil pump Boos
Am.rider. Am 2 months ago
капитан команды весьма прекрасная
Светлана Литвинчук 2 months ago
Особенно в сероватых брюках
Светлана Литвинчук 2 months ago
А другие крутые
Светлана Литвинчук 2 months ago
Самая низкая не в теме поэтому что спешит а этак прикольная
твои слезы 2 months ago
Пожалуйстаааааа, плэй лист из видео 😭
Varya Khudyashova 2 months ago
3 ляма просмотров.
super puperTV 2 months ago
я чуть не сообразила. что это за школа? уклон на танцы?😂я чуток не догнала прост
Екатерина мишина 2 months ago
фууууууууууууууууууууууууууууууу
в жопу раз 2 months ago
Мне одной не характер будто пляшет командир?
Диля Садвакасова 2 months ago
Они же плясали 7 а прошедшем году горько
Александра Чубукова 2 months ago
Как зовут самую небольшую? Кто знает?
Гимназия 38 Тольятти 2 months ago
Василиса
Александра Чубукова 2 months ago
Как именуется песня на 2:45?
Альбина Муратова 2 months ago
1:28 поглядите на штаны девченки в сероватом кто увидел лайк🤔
Стас Швайгерт 2 months ago
8 а круче всех!!! 👨‍❤️‍👨✌️✌️✌️🤘🤘🤘🤘👍👍👍👌👌✋✋👊👊
ᴀʀᴍ âŋ ĹҽȡΊ 2 months ago
Девушка спереди высочайшая,у неё пуза торчит,она не лицезрела? Могла бы такое не облекать,такие вещи подходят тем у кого дудки пуза будто у моржа
Мария Абдурашитова 2 months ago
1:29 что у девченки в сероватых брюках на попенцие?
Стас Швайгерт 2 months ago
8а круто
K-POP ARMY 2 months ago
4 минутка супер
Анна Марко 2 months ago
1:28 - 1:29 + пауза (что с брюками?)та которая в сероватых
My name Олеся 2 months ago
Девочка с чёлкой на бок будто по мне страшно пляшет.
Любовь Потапова 2 months ago
Мне не нравится эта команда 👎👎👎👎👎👎👎
цветочек света 2 months ago
Девочка которая была в темной футболке и брюках она весьма прекрасная и отлично пляшет
Эмиль Сайфуллин 2 months ago
круто👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Ирина Сенишина 2 months ago
2:30 что за песня ?
And Rey 2 months ago
Хорошо что маленьким везёт я же маленькая я вечно 1 места занимаю
Daria Rodriges 2 months ago
Господи, самый тупоумный пляска какой я лицезрела, дергались будто черви на сковородке. мне не нравится, лишь приглянулась будто капитан команды пляшет весьма круто, а другие фуууу
наташа райман 3 months ago
2 девченки в равных джинцах рваные джинцы элджей ставь лайкус если характер
Dina Якубова. 3 months ago
А будто именуется всё песня будто отыскать?????
Альбина Безь 3 months ago
Как именуется 1 песня в танце Домашнее задание ?
marinka mandarinka 3 months ago
Они сестры?
Гимназия 38 Тольятти 3 months ago
Да дудки) И танцами в различных коллективах занимаются
kiki 3000 3 months ago
4:45 что за песня?
Алина Гомонова 3 months ago
Возможно в меня на данный момент начнут тапошками кидаться , со словами , поначалу сама станцуй , а позже уста открывай , однако. Станцевали страшно , две девченки , про которых большая часть в комментах пишут , растянули это всё. Все другие какая-то сероватая масса , которая попросту движется. Ни синхрона , ни точек , ни резкости. И самое забавное , что делали они это с такими лицами будто как будто совершают революцию
Вероника Небольсина 3 months ago
Вау классные девченки
Lady gopnik 3 months ago
песня 4:09 будто именуется скажите изволь!!
Алина Овсиенко 3 months ago
8клас а смотрятся все на 25
Ксения Саврасова 3 months ago
Они точно из 8.
Nastya Cat 3 months ago
Самая низкая верно пляшет, однако она очень самовлюблённая фу а ж противно стала когда она пробовала приходить вежде чтоб собственный задница показать. и лишь что бы её снимали🤢, а пляска крутой☺️💕
Арсен Довлетханов 3 months ago
Ахахаха
Камила Валитова 3 months ago
Пятые классы и то лучше пляшут ☹️
Алеся гай 3 months ago
у мальчугана самые сложные движения
Алина 375 3 months ago
Во 2 танце капитан команды, девченка, прям живёт танцами весьма отлично пляшет, молодчина
Вита Куценко!!! 3 months ago
Мне будто они удивительно пляшут??? Какиета весьма инергичные!!!
The Snezhka Mur 3 months ago
Как именуется самая последняя песня?
Марк Иванов 3 months ago
Я не понимаю будто можно столько движений уяснить?
Horezons channel 3 months ago
2 девочки в рваных джинсах весьма крутые
Мария Белоусова 3 months ago
4 полосы
Андрюша Не Артём 3 months ago
Чувак,мог бы хотяб уста обнаруживать!
РЫСЬКА 3 months ago
Просто коммент, ничего большего 😺
Жукова Евгения 3 months ago
Как именуется песня 5:55
gulmira Хамидуллаева 3 months ago
Чо вобще не любопытно
Вика Пономарева 3 months ago
1:30 можно заглавии песни?
Карина Подпаскова 3 months ago
Стоит пожелать наилучшего!!!
Дамелия Боташева 3 months ago
Как именуется музыка 3:20
Дамелия Боташева 3 months ago
Как именуется песня 0:40 изволь скажите
I'm a hacker 4 months ago
самое главное что девицы зачёт )