ТОП 7 Запрещенных Продуктов Если Хочешь Похудеть!


107423 ratings | 1768745 views


ТОП 7 Запрещенных Продуктов Если Хочешь Похудеть!

Что не есть на сушке, что бы получить пресс и похудеть. Выбери Программу для себя: Одежда Road to the Dream: Инстаграм: Инстаграм Road to the Dream:

Comments to the video: ТОП 7 Запрещенных Продуктов Если Хочешь Похудеть!

Игорь Войтенко 9 months ago
Друзья привет! Спасибо за просмотр!! Если вы хотя бы один улыбнулись за пора этого видео, непременно оставляйте лайк!)) И держитесь подальше от этих 7ми товаров!! Совершенствуемся совместно!!
Виктор Трубников 17 hours ago
Насчет алкоголя ты не совершенно прав создатель, белоснежное сухое либо красноватое сухое вино по 100 гр в денек полезны для организма, для сердца, для кровообращения, для метаболизма в целом. Автор не гласи о тех вещах с таковой уверенностью о которых не знаешь толком, не вводи людей в заблуждение и сам не демонстрируй свою тупость.
mistik 32 4 days ago
Игорь Войтенко где кушать сахар , там нужно равномерно убавлять число. Ведь сахар нужен для того что бы башка не болела и тд
Боровских Максим 4 days ago
Игорь Войтенко,а суши и ролы?
Nik Freeman 8 days ago
Среди всех вредных товаров пожалуй самую большую бессилие питаю к печеньям и пицце. Не произнести, что я их ем повсевременно, однако время от времени, к примеру, один в луна могу брать для себя печенье, будто один овсяное)) Ну а пиццу реже намного, однако тоже ем. Все другие этак произнести продовольствие в кавычках вообщем не употребляю. (алкоголь ооочень изредка и по каким-нибудь праздничкам и только не тяжкий, вино либо коктейли)
Wonder Channel 9 days ago
Игорь, а что насчёт батончиков мюсли?
Александр Кушнир 4 hours ago
Спасибо огромное, молодчина Игорь, супер!!! Это видео попросту мощьный удар по виду жизни и питанию многих, напрасно бредущих по жизни людей. Очень рад, что ты сообразил это и показал храбрость, чтоб решительно произнести это во всеуслышанье. Очень уважаю тебя, мне нравятся такие люд, которые могут плыть в жизни против течения!!!
Роман Романцов 4 hours ago
Блин, даже квас невозможно?
CrazyBlack Play 11 hours ago
будто я суп буду кушать без хлеба ?
ser savin 12 hours ago
Уши вянут от таковой речи и языка.
Бахтовар Дултаев 12 hours ago
Кто знает какой напиток употреблять что бы здорово было
Vampirred 15 hours ago
А квас можно ?
Гульзира Нуртаева 15 hours ago
Удали хлеп
Давид Косянчук 15 hours ago
чипсы
Ангел-Подорожник ТВ 16 hours ago
Помогу вам: Никогда не ешьте: 1.Печенье(хоть какое) 2. Фаст-фуд 3. Сладкие напитки (газировки, соки и т.д.) 4. Белый хлеб 5. Алкоголь ( и печень сберегайте) 6. Пицца 7. Чипсы Всем здоровья. Иван Харвин, благодарю.))
Psyph Xo 17 hours ago
А что насчет колбасок.
YOU I SEE YOUR 19 hours ago
А квас можно?
Legend Sparki 22 hours ago
А что даже семейный хлеб невозможно?
Emiliya Kayzel 1 day ago
Хлеб:( весьма тяжело освободиться от белоснежного хлеба, ааааааа
Dimka Semendyaev 1 day ago
Квас можно тянуть?
про в се цікаве 1 day ago
Пепсіьі чипси
Vladislav Sergeevich 1 day ago
На каком из 7-и? Да со всеми продуктами неудача, закончил кушать всё, без слёз не могу на это всё глядеть, этак охото, однако ем лишь полезное и не каллорийное, если дудки такового - сижу голодный, плюс к этому всему периодическое голодание 19/5 и плюс 2 кардио в денек днем и вечерком. Бомбим, итог уже пошёл и останавливаться не собираюсь.
TheVadyaСhannel 2 days ago
Мой дневной рацион)
Саныч 2 days ago
У меня были трудности с чипсами
BEK 23 2 days ago
Пицааааааааааааа неееееееееееет
ai Gul 2 days ago
Süper 👍🏿 👍🏿👍🏿👍🏿👍🏿
demian natalia 2 days ago
Молодец.
Белка Валера 2 days ago
Блять. Овсянки на первом месте. Ок, не трудно отрешиться, однако у меня проблема, энергетик является алкоголью?!! Ответьте, изволь.
Alhasan Boxing 2 days ago
Пицца ❤
Глеб Ё 2 days ago
вовек не комментировал видео на ютуб и лайки не ставил, этак будто всюду идёт слежка, уууууууу, однако это и истина весьма нужная инфа для всех, кто любит спорт и попросту обычных людей
Арсений Плотицин 2 days ago
Попробую приступить
Mr.volik bobik 2 days ago
Как подфартило что дудки сосисок
Mr.volik bobik 2 days ago
В хлебе кушать глютен
Иван Иванов 2 days ago
ну-ка нахер пасиба
МаК КуЗ 2 days ago
2:00 когда я не люблю напитки лимонады ситро и т.д.е
Alex Winston 2 days ago
Топ 7 наивкуснейших товаров: 1. Любое печенье 2. Фаст-фуд 3. Сладкие напитки (газировки, соки и т.д.) 4. Белый хлеб 5. Алкоголь (хоть какой) 6. Пицца 7. Чипсы Не благодарите.
Аня Мельничук 2 days ago
Ты будто-как будто реп читаешь😂
Jeka Power 2 days ago
пиво хуй сним а вот горькая будто же блять
Евгений Лузгин 2 days ago
Толковый юноша и видео полезное. А я бы порекомендовал пиво с пирожными. Или сладостный кофе с жирными сливками и виски с коньяком либо бэйлиз с белоснежным хлебом с маслом и икрой. Очень штырит. Но лишь один в неделю. А этак, нагрешил - в зал.
Арт Арт 2 days ago
Спасибо
Гуля Таштанбекова 3 days ago
Фаст- фуд
Илья Василиогло 3 days ago
Игорь, привет. А ты в Москве живешь?
yegor good games 3 days ago
Не полный хлеб плох, я дома делаю собственный из дорогостоящий муки с клетчаткой.
Amazing World 3 days ago
топ 7 того чтотя жиу,я всё это жру и обожаю, и вставочки в видосике это моя реакция))
Lyuda Obodzinska 3 days ago
А бублики можно?
KLAUS 3 days ago
Ебааать,ору нахуй,у меня в городке нету фастфуда)0)00):00)
Никита Теплов 3 days ago
А семейный сок
Emil Barsegyan 3 days ago
Thank very much bro for advice
jamper pro 3 days ago
А попкорн можно?
Артем Москалев 3 days ago
Но покамест для тебя 15 лет можешь не париться и жрать все, что хочешь.
Андрей Рауткин 3 days ago
А будто насчет шавермы?
astrelina 3 days ago
Белый хлеб, сухарики(
Акбаршох Фазилов 4 days ago
Ты крут
Creatività di Alina 4 days ago
мне необходимо отрешиться от хлеба и от печенья.А остальное я не употребляю.Газировки я не пью уже2года.Чипсы не люблю.Фастфуд не люблю и тд
& neofil 4 days ago
у меня 1-го от колы зубам пи здец наступает
Ali kres 4 days ago
А можно компоты тянуть? Вместо всяких сладких газировок и соков, либо он тоже вредоносен?
Deagle Music 1 day ago
однако! в компоте надлежит быть весьма не достаточно сахара
Deagle Music 1 day ago
Нет, если компот семейный то его необходимо тянуть по скоку там немало витаминов и они помогают организму
markbro 31 4 days ago
Он перечислил всё что я ем
Джони Кейдж 4 days ago
Скажу одно жри немало когда ожиреешь займись спортом😆
Леопольд И́лларионови́ч 5 days ago
Красава, жму правую!
Алексей Завьялов 5 days ago
Привет. Я стараюсь не тянуть алкоголь, поэтому что он крадет пора. Но иногда мне охото заточить тараньку либо другую соленую рыбу. Для этого я покупаю б/а пиво. Это тоже худо?
Mr Yltar 5 days ago
Колбасу запамятовал
God Mode 5 days ago
а минеральная вода? рядовая минеральная вода? этак же уклоняться? подскажите
HahaRU 5 days ago
а что вообщем можно кушать ааа ???
Владислав Мирча 5 days ago
Не согласен про алкоголь. Много знакомых употребляющих алкоголь весьма сухие и без всяких сушек не занимающихся спортом вообщем
Посейдон 13 5 days ago
Сладкие напитки
Black Waver 5 days ago
На самом деле ролик является одной непрерывный рекламой. Реклама мака, кфс, бургер кинга, колы, спрайта, фанты, сока биола, жигулевского пива, чипсов лейс. Игорь продался , господа!!!!! :D
KENSHIN 5 days ago
Пивоооооооо, о мой господь, Бог конфискует наилучшее
Akira Tatsuhiro 5 days ago
Посмотрел уже 3 твоих видоса на тему похудения, все говоришь по делу и ничего излишнего, фортуны для тебя + лайк и подписка.
Вулкан - Clash of clans \ Clash Royale 5 days ago
А мезоморфу можно это кушать?
Stevee G 5 days ago
Ты че таковой брутальный?
HuKPuK™ 5 days ago
Wsjo po Faktu.Priwet is Germanie.
Ваня Целиков 6 days ago
а водянистый шоколад можно?
Наталья Стрихарь 6 days ago
он не произнес про ролтон
Аноним Аноним 6 days ago
Здохнуть легче
Vitaly Zadunaisky Vitaly N 6 days ago
Я чипсы ставлю по вредности еще выше. 1. Газировка, соки и.т.п. 2. Кондитерка, песочные печенья 3. Чипсы (трансжиры, резвые углеводы) 4. Фаст-фуд, жареный картофель. 5. Пицца, сдоба. 6. Белый хлеб 7. Алкогольные напитки (не считая сухого вина в ограниченном кол.-ве) У меня все.
vasich_ TaVVer 6 days ago
Квас можно?
андрей сакулин 6 days ago
сними видео про будто правельно петаца
Marganets Channel 6 days ago
у меня в городке дудки кфс, бургер кинга, мак донольдса)
Teftelina Madagaskara 6 days ago
Че за трек, по словам не сумел отыскать
4eJIoBe4ek ToTToBlblŭ 6 days ago
кто он по национальности???
TROSP 7 days ago
А что если я эктоморф, мне можно кушать овсяное печенье?
ty popqlsya na klickbeit oluh debil 7 days ago
Кефир пьём
Австралии Привет 7 days ago
А какие блюда можно кушать
Данил Гаранин 7 days ago
Ну печеньки то с чайком можно))) от их по последней мере здоровье не портится
Майкл Лоренс 7 days ago
сбросил 22 кг без особенных напрягов, однако в течении 5 лет
Ирина Филюкова 7 days ago
Ты самый крутой чувак<3
Фарида Фарида 7 days ago
крута мне памагает
Виктор сандер 7 days ago
Я чуток не зарыдал 😞😞😞😭😭😭😭😭
FULL HD 7 days ago
😭😭 🍕 Pizza 🍕 😭😭😭
Токтоназаров Дайыр 7 days ago
Спасибо
Offhead84 8 days ago
Это естественно все заебись. Уж лучше я буду без пресса однако пиво я вовек не исключу. Я не говорю про балтику либо мельник, эти помои даже бомжам постыдно подавать. Я говорю о крафтовом пиве, этот священный напиток я не на что не променяю.
Abbaz Nawrizbaev 8 days ago
Игор молодчина
Анатолий Карпов 8 days ago
Спасибо. Полезная информация.
Игорь Куликов 8 days ago
Как отлично, что алко - не топ 3))
Ринат Асылгареев 8 days ago
Автор ты запамятовал про шаурму)))
HameR GolD 8 days ago
Можно энергетики?
бел-мак 8 days ago
А можно квас
Enemy 8 days ago
А можно кушать семейный хлеб? В хлебопечке?
VAGA ! 8 days ago
4:35 😂😂😂
BDK show 8 days ago
5:34 6ЛЯТЬ ТЫ ВОЗДУХ ЗАБЫЛ НАХУЙ ДАВАЙ ПЕРЕДЕЛЫВАЙ ВИДЕО ЕСЛИ ТЫ НЕ СКАЖЕШЬ ТО ОНИ ПРОДОЛЖАТ ИХ ЕСТЬ А ЕСЛИ СКАЖЕШЬ ТО ОНИ ПОЙМУТ ЧТО ЭТО НЕ ВЫГОДНО
узумаки мицуки 9 days ago
А семена и попкорн можно?
Pupok 9 days ago
Вычеркиваю со собственного рациона 1печеньки 2чипсы 3сладкое((
максим лыков 9 days ago
а я пилмешки кушать буду
Polka 9 days ago
Обойдусь
юлия туренок 9 days ago
Белый хлеб. Я не ем темный