Клубные танцы | урок 1


26335 ratings | 2016875 views


Клубные танцы | урок 1

Comments to the video: Клубные танцы | урок 1

Nazira Akyol 14 hours ago
Класс
Надия Надия 1 day ago
Голос у неё не симпатичный
Sofia Ackerman 4 days ago
Можно музыку?
MTS 3 days ago
Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Lina G 6 days ago
Никто этак в клубах не пляшет:)
Альберт Мкртычян 15 days ago
Откуда ты выяснила что я лежу на деване а 😮🙆
Lenka Grusnяшка 16 days ago
Спасибо вам большущее!!Вы мне весьма посодействовали!!!!Спасибо ещё один!!Обязательно подпишусь и поставлю лайк!!))
Смешные девушки 2017 19 days ago
Это весьма просто
Катя love 20 days ago
Скажите изволь будто именуется эта музыка
MTS 19 days ago
Катя, это трек Extreme Music - In Too Deep
Юлия Короткова 20 days ago
Мне понравилось и повторить все вышло. И меж иным в 4.35 утра)))
МТС Россия 20 days ago
Мы рады, что вам понравилось. Продолжайте тренировки:)
Sofi com 22 days ago
На один я открыла холодильник на два взяла поесть😂😂
Диана Пожарская Фан 24 days ago
Я лишь поглядела и уже утомилась
MTS 24 days ago
😊
Диана Пожарская Фан 24 days ago
Я лишь поглядела и уже утомилась
Канал Дрейка 27 days ago
для чего этак усердствовать?
Elena Malysheva 30 days ago
она была в балете у бьянки
Любительница Аниме 1 month ago
Классно
петр симоненко 1 month ago
Скажи че за трек? Поставлю лайк
MTS 1 month ago
Extreme Music - In Too Deep
Ruslana Kyrychek 1 month ago
можно музыку?
MTS 1 month ago
Extreme Music – In Too Deep(FAST)
n .n 1 month ago
Голос не симпатичный. За неё охото сделать глоток жаркого чая, что б хрипота прошла
Саша Love 1 month ago
*СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАНЕЦ ТОЛЬКО НА ВАС ТАК ХОРОШО СМОТРИТСЯ ВИДЕЛИ БЫ ВЫ МЕНЯ КАК Я ТАНЦУЮ*
Саша Love 1 month ago
*А КАК ПЕСНЯ НАЗЫВАЕТСЯ*
Саша Love 1 month ago
МТС Россия благодарю огромное
МТС Россия 1 month ago
Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Ludwig van Beethoven 1 month ago
Мне будто я потянула ногу
Smiłe 1 month ago
Спасибо вам огромное! За 15 минут научилась плясать! Обожаю ваш канал!!!
Бауржан Хахметов 1 month ago
После таких танцев, будешь стоять потной и пахнущей. От этих движений у неё сбивается глас. Если полный вечер этак трястись, то похудеешь на пару кг. Надо что то более обычное и действенное.
MTS 1 month ago
Бауржан, все зависит от мастерства.
Зотов Кирилл 1 month ago
Я встал с дивана и сходу лег
MTS 1 month ago
😊
Кристіна Ус 1 month ago
Можете підказати создателя цієї пісні😊
Кристіна Ус 1 month ago
MTS дякую
MTS 1 month ago
Это трек Extreme Music - In Too Deep
Василина Майброда 1 month ago
трек можно?
Василина Майброда 1 month ago
MTS благодарю😉😉
MTS 1 month ago
Трек именуется Extreme Music – In Too Deep(FAST).
Катя Бачинская 1 month ago
Спасибо!
Даша Кравчук 1 month ago
Привіт дуже класно я тоже желаю этак танцювати як ти пристрій іще
Константин Смирнов 1 month ago
в клубе обсмеют))))
TAMARA Masenko 1 month ago
Кофта мешает узреть движения ее бедер И не нехорошо было бы сбросить с боковой стороны чтобы узреть движения под другим углом.
MTS 1 month ago
Спасибо за рекомендацию.
МТС Россия 1 month ago
Tamara, здрасти. Примем к сведению.
Денис Давыдов 2 months ago
А у меня не выходит)
МТС Россия 2 months ago
Аня, попытайтесь еще один. Мы убеждены, что у вас все получится. :)
Katya Wagner 2 months ago
Мне этак нравится её глас, охото внимать и внимать
MTS 2 months ago
🙂
Чоня Моня 2 months ago
Спосибо!!! Сестра довольна!!! Радуеться будто слон! Вчера на дискотеку прогуливалась))) столько сейчас под утро приперлась) (пришла) вообщим она учила плясать полный клуб;) меня тоже обучила! Спосибо ольшое вам;!!!!!!!!
MTS 2 months ago
🙂
Бахтияр Чужебаев 2 months ago
💯
Мэри З 2 months ago
класс))) желаю айфон - ваще валяюсь
Jala shka 2 months ago
Как именуется песня? Кто знает?
MTS 2 months ago
Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Vera Vr 2 months ago
ну-ка нафиг, чуток спину не сломала
Olya Artemova 2 months ago
вот движения с отворотом мне не понятны и не получаются.сможете подробнее написать/показать будто сделать это движение?
MTS 2 months ago
Здравствуйте. Следите за нашими новостями
Olya Artemova 2 months ago
впринципе со второго раза вышло.однако все равно у меня нехорошая пластика и из-за этого пляска вышел у меня этак для себя
Айгерим Дж 2 months ago
глас у нее весьма симпатичный
МТС Россия 2 months ago
И нам он нравится. :)
Steve 2 months ago
Нереально круто
MTS 2 months ago
Спасибо
Gamma Anderson 3 months ago
Уры, всё вышло, хоть я и не занимаюсь танцами, однако всё же охото когда включаю музыку))
MTS 2 months ago
😊
Василина Ня:З 3 months ago
Спасибо для тебя МТС
MTS 3 months ago
😊
Танзила Р 3 months ago
вы классная Катя 😊😊👍👍👍👍
MTS 3 months ago
😊
Elenka Smelova 3 months ago
Что за песенка шазам не находит?
MTS 3 months ago
Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Фарангиз Паруаз 3 months ago
у меня все пошло на перекос с самых первых движений. вроде бы понятно и если этак поглядеть, вправду дудки ничего сложного. однако вы должны разъяснять каждое движение мускула на собственном теле, что бы ученики понимали когда куда и будто. я вот к примеру не услышала фразы: когда вертим головой в другую сторону, необходимо возвратиться на первоначальную позицию. этак, застыв в позиции, наклонившись в бок всем телом, я простояла будто дерево, не понимая куда сейчас и будто. и было бы отлично, если бы вы повторили последние движения несколько один, будто это было с первыми. а то что то не доходит, куда руки девать. возвысить и согнуть в локте либо упрятать за волосы. понимаете, не все ведь усвоют, попросту лицезрев движения тела. необходимо ведь и словами разъяснять. и сказав попросту: а сейчас пристально, вы ничем не посодействовали. а лишь усугубили поза. потом получаса тренировки я ощутила себя кусочком. отходов. а это не самое приятное эмоция. Спасибо за внимание. Надеюсь, мой комментарий увидят.
Дильназ Шиныбекова 3 months ago
Кто знает заглавие трека ?)
MTS 3 months ago
Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Lemon happy 3 months ago
офигеть я в шоке все дудки времени я в клуб иду этак плясать
Dasha Rabbit 3 months ago
Пока плясала, свернула шейку)))
MTS 3 months ago
Аккуратней 👍
Philipp Lahm 3 months ago
Ну дудки я не буду этак плясать!
МТС Россия 3 months ago
Ваня, здрасти. Учтем ваше замечание по поводу стиля танца.
Philipp Lahm 3 months ago
я на вас пожалаюсь, все я кидаю на вас заявку
Philipp Lahm 3 months ago
Я не уверен со стороны поразмыслят что я какой-то там лазурный либо мужикам тоже можно этак плясать?!
MTS 3 months ago
Почему?
ORIGINALs STUDIO Films 3 months ago
глас.1
Галина 1 3 months ago
Реально классно
MTS 3 months ago
😉
אספירה מינדל 3 months ago
Катюша благодарю большущее😙обожаю
אספירה מינדל 3 months ago
конечно я знаю что могу 😍😍😙😙
MTS 3 months ago
😮
-Николай Шевченко 3 months ago
Умница , симпатичный голосок ))
Nadya Morgun 3 months ago
пипец, ну-ка крутанула я этак жопой, аж хрустнуло чё то. :-) видимо танцы не для меня
MTS 3 months ago
😉
Анжелика блейд 3 months ago
а что за музыка
MTS 3 months ago
Здравствуйте, Анжелика. Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Даша Лашук 3 months ago
мне этак нравится твой глас
Дженифер Тян 3 months ago
я один-единственный криворукй человек у которого ни чего не вышло ????
MTS 3 months ago
Пробуйте еще 😉
Нам джун и милана мин юнги 3 months ago
Девушка гибкая ,однако хореография не весьма!!!
Али Вип 3 months ago
Скиньте песню плиз
МТС Россия 3 months ago
Здравствуйте, Алена. Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Рита Беридзе 4 months ago
Скажите изволь будто отыскать эту музыку???
MTS 4 months ago
Это Extreme Music - In Too Deep
Anelya Khanatova 4 months ago
я одна которая обложалась на всех движениях? *-*
MTS 4 months ago
Не кидайте, у вас все непременно получится.
Самира Ильясова 4 months ago
весьма обычный пляска 👍
MTS 4 months ago
😊
Elena Nenasheva 4 months ago
здорово,благодарю
MTS 4 months ago
Всегда изволь 😊
Жанна Магомедрасулова 4 months ago
ДА ВСЕ ЭТИ КЛУБНЫЕ ТАНЦЫ ХРЕНЬ ПОКА НЕ СТАНЦУЕШЬ ЛЕЗГИНКУ ОДИН РАЗ☺☺НА СЕБЕ ПРОВЕРЕНО.НОГИ ЗАБИВАЮТСЯ ПУЛЬС УЧАЩАЕТСЯ.А ЭТО ЧТО ЗА ТАНЦЫ ИМПРОВИЗИРУЙ КАК ХОЧЕШЬ ВОТ ТЕБЕ И ТАНЕЦ
MTS 4 months ago
😊
Диана Перминова 4 months ago
что это за музыка
MTS 4 months ago
Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Ляля Валеева 4 months ago
попробовала открыть собственный потенциал. и сообразила, что лучше затворить его.
MTS 4 months ago
Здравствуйте, главное тренировки 😊У вас всё получится 😊
Любовь Хвощевская 4 months ago
а с маленькими волосами будто?))))
МТС Россия 4 months ago
Здравствуйте, Любовь. У вас все получится и с недлинной стрижкой.
Viktoria Ott 4 months ago
лайк!
MTS 4 months ago
Спасибо 😊
Viktoria Ott 4 months ago
Голос попросту неописуемо симпатичный , ей бы распевать приступить, коль плясать может, и глас позволяет, попросту сделай это!!!
MTS 4 months ago
😊
Тата Тата 4 months ago
физическая культура
MTS 4 months ago
😊
Уздина Кабрил 4 months ago
Спасибо вам не знаю будто однако у меня выходит
MTS 4 months ago
😊
Ольга Липатова 4 months ago
занимаюсь танцами , нечем восторгаться, это весьма попросту.
Ольга Липатова 4 months ago
MTS для начинающих это норм
MTS 4 months ago
😊
Adaya Worf 4 months ago
откуда она знает что я лежу диванчике
Kseneya Lifer 4 months ago
я занимаюсь хореографией уже 9 - 10 лет. Для меня это не составило труда повторить все части.
MTS 4 months ago
😊
Маржан Хожанова 4 months ago
будто именуется это песня
МТС Россия 4 months ago
Маржан, здрасти. Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Kiwi Show 4 months ago
по моему, она в подтанцовке у Темниковой
Alena Pobedash 4 months ago
кто произнесет лайк поставлю
Alena Pobedash 4 months ago
пож подскажите ка кпесня именуется
MTS 4 months ago
Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Kristina Rep 4 months ago
а под кокую песню можно это станцевать?
MTS 4 months ago
Под вашу возлюбленную 😊
{Butterfly Sun} 4 months ago
Что за музыка ?подскажите плез
MTS 4 months ago
Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Komedia CanalCrystal 4 months ago
я тоже катя 😊
MTS 4 months ago
😊
Алина Мустафина 5 months ago
Лайк, если тоже полезли в комменты в поисках наименования песни ;) Extreme Music–In Too Deep (KiDBiG Remix)
Настёна-сластёна 5 months ago
и здесь я сообразила, что весьма понравлюсь бобрам -_-
MTS 5 months ago
😉
Abastasia Kareva 5 months ago
будто это мастерить
MTS 5 months ago
Тренируйтесь и у вас все получится 😉
варвара цемкало 5 months ago
смотрела тольчко из за голоса;)
MTS 5 months ago
😊
Салтанат Алибай 5 months ago
супер мне понравилось
MTS 5 months ago
Рады, что вам понравилось
Akerke Bekbergen 5 months ago
Это какой облик танцев?
MTS 5 months ago
Клубные танцы )
Анастастя Зубрева 5 months ago
а можно заглавие музыки ?
MTS 5 months ago
Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Кристина Бурлакова 5 months ago
Мне весьма нравится😍😊
MTS 5 months ago
😊
Диана Панова 5 months ago
а это легче, чем будто! она была права - у меня вышло! поглядим, что будет далее....
MTS 5 months ago
😊
Марина Тихомирова 5 months ago
Красотка! Супер!
MTS 5 months ago
😊
Динара Кадырова 5 months ago
😭😭😭😭😭желаю
Live zayka 5 months ago
Я совместно с тобой пляска повторяла у меня вышло!! ураа
MTS 5 months ago
😊
Elena Misyura 5 months ago
Катя, Вы супер!!! У Вас весьма прекрасный тембр голоса:)))
MTS 5 months ago
Рады, что вам понравилось!
Yr Marka 5 months ago
А мужчинам этак можно плясать в клубе, Все нормально будет?
МТС Россия 5 months ago
Здравствуйте. Можете испытать))).
Татьяна Лобасенко 5 months ago
Капец она угадала,что я на диванчике
MTS 5 months ago
😮
Karina Shishkina 5 months ago
будто именуется музыка
MTS 5 months ago
Карина, это Extreme Music – In Too Deep(FAST)
Гоша Грибанов 5 months ago
Алина ты её любишь?
MTS 5 months ago
Здравствуйте. Чем можем посодействовать?