ЛУЧШИЕ ТАНЦЫ ЮТУБА | BEST DANCE OF YOUTUBE [ч.5]


7622 ratings | 435499 views


ЛУЧШИЕ ТАНЦЫ ЮТУБА | BEST DANCE OF YOUTUBE [ч.5]

Спасибо за просмотр Подписывайся Ссылки на полные видео ▼ ▼ ▼ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 01. 02. 03. 04. 05. 06. 07. 08. 09. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ All copyrights belong to their rightful owners. If you are the author of a fragment of the video and distribute it infringes your copyright, please contact us.

Comments to the video: ЛУЧШИЕ ТАНЦЫ ЮТУБА | BEST DANCE OF YOUTUBE [ч.5]

таня вегеринська 16 hours ago
Корейцы рулят
Moon Ka 16 hours ago
ААААААА ГДЕ ROYAL FAMILY!!!!!!!!!!!😕😕😕
Заур Руаз 1 day ago
корейцы вправду рулят их точенные тела это чтото однако в их дудки тепла что источают кожей наши девчата.
Ggggfc Fuchchcu 2 days ago
Что за песня? 0:38
Евгений Саблинков 2 days ago
Эта хрень реально в топе?) После 10 можно не глядеть(и то я округлил)
Adil Nauryzbaev 2 days ago
0:28 песню напишите
Денис Пушкин 2 days ago
лайк лишь из-за женщин №33
Денис Пушкин 2 days ago
писали бы наименования песен под которые пляшут
Серёга Гагауз 2 days ago
на 1 мин песня?
Sebastean 2 days ago
Фу бля, бтс
ARMY BTS 2 days ago
K pop
ARMY BTS 2 days ago
K pop
Павел Лаврентьев 2 days ago
чёйто я наверняка не отношусь к ценителям современного искуства !на мой взор это глупо физическая культура -аэробика! а на разум приходит пускай безобразно зато вон будто могу. однако это моё личное мировоззрение этак что не нужно бранить и препираться!никому не навязываю!
олег сипало 3 days ago
3.11 мин сбросьте полный пляска
Таня Харкевич 3 days ago
и еще трек на 10:35
Таня Харкевич 3 days ago
4:29 трек изволь
MONGOL WARRIOR 3 days ago
. A KAK VAM MONGOLKI 😊😊😊®®®®®®®®®®®®®®®®®
ECKO 4 days ago
РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ ТРЕК В ПОСЛЕДНЕМ ТАНЦЕ С ДВУМЯ ДЕВУШКАМИ
Маленький Принц 4 days ago
02:00 когда увидел Les twins поставил лайк
lodlife 4 days ago
А что за мотив играет
Rainbow Carrot 4 days ago
Что за трек на 0:31
Ksenya Tyan 4 days ago
17, 45 топ
Евгений Цветков 4 days ago
Было бы отлично если бы был эксклюзив,а этак 4 и минус -1 банкет за ворованные средние танцы
Philips Alex 4 days ago
полавинка танцев-это тупое кривлянье.
Roma Pronin 4 days ago
скажите изволь что за песня 0:32
Анастасия Леницкая 5 days ago
1:05 что за песня?
Kat Sofia 3 days ago
Анастасия Леницкая свиш пиш пиш кети пэри
SWEDEN PUSSY 5 days ago
будто заглавие трека на 5.13 мин ???
Елена Селезнева 5 days ago
Кей пооооооп
андрей назаров 6 days ago
обычных выкладываете в эту хуйню
Mr Aman 6 days ago
Что за музыка в самом конце?
Сергей 6 days ago
Мда, танцы уже не те.только бы пердаком покрутить..
Tania Wolter 6 days ago
Что за песня на 1:18
takPROstoSMOTRI 6 days ago
круто.благодарю
Геннадий Шульгин 6 days ago
43, 49- лайк
Андрей Пегасин 6 days ago
Что за видео 6:58
FACES ! 7 days ago
что за трек 1:24
аня рыжик 7 days ago
БАНТАНЫ!!!!!!!!!!!
Haldun Elili 7 days ago
0:20 мальчуган на правом углу группы пляшет будто девченки)
Minimalistics Girl 7 days ago
Ееее к поооооп
Арина Гизмутдинова 8 days ago
крутой андроед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!уничтожило
Oleg Konev 8 days ago
Миньёны форево
настя строгая 8 days ago
эти нагие жопы уже достали вызывающе и пошло.😡
The world around us 8 days ago
что за песня на 4 00?
Darya Darya 8 days ago
Полтава))
Александр Андреев 9 days ago
Можно трек 3:50
Екатерина Семкина 9 days ago
что за песня играет 2:10
Я ГОРЯЧИЙ МЕКСИКАНЕЦ 10 days ago
БЕТОСЕЕ♡
Ilia Aleksandrovich 10 days ago
из итого говна, единицы норм исполняют. остальное трешь. как будто курице голову отрубили.
ПРОСТАЯ ДЕВОЧКА 10 days ago
К-РОР the BEST!!!
Icicjcicic Djxjcjckci 10 days ago
kpop😘
Park Yooju 11 days ago
05:14 ааааа Хёнааааааааа будто же я её люблюююююююююю.Так немало kpop'а)
Park Yooju 11 days ago
kpop и кореясы рулят😎
XotTab 121 11 days ago
подскажите трек 2:06--2:17
Е Ф 11 days ago
решила поглядеть видос поэтому что задумывалась что тут будут танцы под k pop музыку.и я была прова
Е Ф 11 days ago
и уместно не ждала узреть здесь Хёну
Наська Fom 12 days ago
Подскажите изволь 5песню весьма приглянулась)))
Mistery 12 days ago
можно с 22 номера песню
Андрей Иванченко 13 days ago
Как именуется трек из 1 и 3 танца
Tanya Rugaeva 13 days ago
Кто знает песню 2 :39
Микки Inspirit 12 days ago
Tanya Rugaeva Jay Park- Yacht
Irina Savochkina 13 days ago
Какая песня на 0.31 ?! Подскажите))
AleKsaNdrA Vay 13 days ago
Можно музыку от 1, 11, 36, 31
izumi Hahyu 14 days ago
Лучшие танцы ВСЕГО ютуба? Серьезно? Этот 2-ой пляска, какой сумеет повторить хоть какой школьник, одинешенек из наилучших? Понимаю, японочки, кореяночки, секси-шмекси и все такое, однако не стоит их присывать к наилучшим танцам, ибо они у их будто правило нереально обыкновенные.(не у всех, сходу говорю, ибо взякие найдутся)
Nako k-pop 14 days ago
Почему я не опешила что сюда bts попали? Да поэтому что они охриненны!
Yura Kozzur 14 days ago
3:20 песню плизз
Павел Парфёнов 14 days ago
Как именуется 1-ая песня
фамастер браво 14 days ago
Бро че за песня на 3м месте скажи плиз
Armenian A.R.M.Y 14 days ago
Twice, HyunA, BTS😍😍😍😍😍😍😍😍🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷 и даже Royal Family wooooooooowwww
Dilya Gold 14 days ago
BTS😍🌟
Бомбёжка TV 15 days ago
00:30 люблю этот пляска
Богдан Звездин 15 days ago
Что за биты на 31 месте ?
Lolita Tretyakova 15 days ago
K-POP рулит
Ms SmUrF 15 days ago
скажите заглавие самого первого трека
Maksbom 15 days ago
Фулл до первого момента СРОЧНО!!!!!
Benny 16 days ago
скажите пж что за песня играет на 1:00
Милана Побочина 15 days ago
Benny Swish, swish Кэти Пэри
Maximus Maxi 16 days ago
тряска жопами - это не танцы, никакой физической подготовки не нужно, а лишь присутствие 2-ух полужопий. Так что они вне рейтинга.
Валерия Жираф 16 days ago
Что за группа под номером 12?
Илья Шаткевич 16 days ago
что за трек на 10:35
Андрей Всехбодрей 16 days ago
До середины не досмотрел,хуйня
rt I8 16 days ago
отдельный респект за ссылки на ролики.
Дмитрий S7ARKOV 17 days ago
подскажите музыку 3 пляска
Маруся :з 17 days ago
0:27 подскажите песенку
줄리아 스미 노바 17 days ago
еееее капоп
Алексей Маилян 17 days ago
Самый перый трек киньте плиз)
NaStYa GAMES 17 days ago
6:13 КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ???
NaStYa GAMES 17 days ago
Шестое вообщем не о чем
kazakovva 17 days ago
Fraules и мару😻💕
рума 5 17 days ago
Мне понравилось 26,3,1
Akihiro Aki 17 days ago
17пункт ,прикольно
Zangar Omarbek 17 days ago
Скажите трэк на 3 танце
Ułýâñå Māñğø 17 days ago
Жаль тодеса не он тоже весьма неплохой
Артём Герасенков 17 days ago
14 тоооп
Trick Skillet 17 days ago
Корейские групаы ван лав ♡♡♡♡
Trick Skillet 17 days ago
Группы*
Trick Skillet 17 days ago
Твайс ван лав♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Olena Abbiasova 17 days ago
Чем управлялся создатель? Я высчитала 5 выступлений, которые вызвали wow-реакцию, другие на уровне показательного выступления в танцевальном клубе. Или создателя этак очень восхищает, когда толпень людей сразу делают одни движения, чтоб избавить среднюю хореографию? Ухты, этак немало людей, и они пляшут - нужно включить в перечень
Mars YT 17 days ago
1:13 женщина с бардовым цветом волосиного покрытия на голове няшка попросту супер
Ильмира Мифтахова 17 days ago
Как песни именуются
Valentina Stupchenko 17 days ago
скажите изволь что за трек 4:05
Sveta Tray 18 days ago
ГДЕ ROYAL FAMILY?!
Eeee boy 18 days ago
этак для себя, процентов 40 лишь любопытно
Art Studio DEKO Chan 18 days ago
БОЖЕСКИ ОДА.БАНТАНЫ МОИ УЖЕ ВЕЗДЕЕЕЕЕЕЕ ЕЩЁ И ДЕНДЖЕР~ ОБОЖАЮ ЖТО ПЕСНЮ ОЛОЛЛЛОЛЛОЛОЛОЛОЛООООООО КЕЙ-ПОП ЗАХВАТИТ МИР :З
Ксения Иванова 18 days ago
я к-pop'ер, однако большая часть дамских кпоп танцев тут беспристрастно говоря незначительные